Публичный договор

Главная Публичный договор

Публичный договор на оказание услуг по изготовлению печатной продукции

СКАЧАТЬ

Настоящий Публичный договор (далее – Договор) определяет порядок предоставления услуг по изготовлению печатной продукции, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «Рассел групп» в лице Управляющего Русель Дарьи Александровны, действующей на основании Устава и договора на оказание услуг по управлению № 1 от 12.11.2014, именуемым в дальнейшем «Исполнитель», и лицом – заказчиком услуг на сайте www.apelsin-print.by, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, а вместе именуемые «Стороны».

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В рамках настоящего договора Заказчику могут быть оказаны услуги по изготовлению визиток, листовок, плакатов, буклетов, флаеров, открыток и иной печатной продукции, а также услуги по разработке оригинал-макетов и дизайнерские услуги. (далее – Услуги). 
1.2. Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать услуги по изготовлению печатной продукции, а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся с заявкой на предоставление Услуг.
2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя по следующему адресу: apelsin-print.by является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оформление Заказчиком заявки на предоставление Услуг и последующая оплата Заказчиком заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг;
3.1.2. Контролировать ход и качество оказания Услуг, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Исполнителя;
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Оплатить Услуги, указанные в выставленном Заказе-счете, который является неотъемлемой частью настоящего договора, в сроки и порядке, оговоренном данным договором;
3.2.2. Предоставить Исполнителю достоверные данные при оформлении Заказа;
3.2.3. Передать Исполнителю оригинал-макет, соответствующий Техническим требованиям, размещенным по адресу apelsin-print.by/trebovania_k_maketam, если оригинал-макет не разрабатывается Исполнителем;
3.2.4. Если оригинал-макет разрабатывается Исполнителем, согласовать окончательный оригинал-макет посредством электронной почты;
3.2.5. Принять услуги, оказанные надлежащим образом;
3.2.6. Передать Исполнителю оригиналы документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их подписания; 
3.2.7. Уведомить Исполнителя о наличии претензий по оказанным Исполнителем Услугам не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания оказания таких услуг.
3.3. Исполнитель имеет право:
3.3.1. Не приступать к оказанию Услуг без поступления предоплаты от Заказчика;
3.3.2. Отказать в оказании Услуг при обнаружении в оригинал-макете Заказчика данных, запрещенных к изготовлению и распространению законодательством Республики Беларусь (материалы, призывающие к насилию, действиям порнографического характера и др.).
3.4. Исполнитель обязан:
3.4.1. Своевременно и качественно оказывать Заказчику Услуги в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором, а также в объеме, определенном Заказчиком при заказе Услуг;
3.4.2. Обеспечивать конфиденциальность информации, полученной от Заказчика, за исключением случаев, обеспечение доступа к такой информации для третьих лиц является необходимым условием оказания Услуг, либо является обязательным в силу требований законодательства Республики Беларусь или контролирующих (надзорных) органов;
3.4.3. Переделать бракованные экземпляры за свой счет в случае обнаружения брака в готовой продукции, допущенного по вине Исполнителя. Исполнитель не несет ответственности за брак, причиной которого послужило низкое качество переданных Заказчиком материалов, необходимых для выполнения конкретного заказа.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Исполнитель приступает к оказанию услуг после оформления Заказчиком заказа, получения от Заказчика предоплаты и оригинал-макета, соответствующего Техническим требованиям, если оригинал-макет не разрабатывается Исполнителем. 
4.2. В случае, если Исполнитель разрабатывает оригинал-макет для Заказчика, Заказчик обязан передать всю необходимую информацию для его разработки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента формирования заказа на сайте apelsin-print.by. Исполнитель обязуется изготовить оригинал-макет для Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи всей необходимой информации. 
4.3. Оформление заявки на оказание Услуг осуществляется Заказчиком посредством выполнения определенной последовательности действий по заполнению специальных форм на сайте Исполнителя. 
4.4. В случае подтверждения Заказчиком своей заявки и заполнения всей контактной информации, на электронную почту Заказчика отправляется Заказ-счет, в котором содержатся всех характеристики заказа и его стоимость. 
4.5. Исполнитель обязан проверить заявку Заказчика на предмет возможности оказания услуг. В течение 2 (двух) рабочих дней Исполнитель связывается с Заказчиком по телефону, указанному им в контактной информации, для подтверждения размещения заказа.
4.6. Сроки изготовления печатной продукции:
4.6.1. Визитки – 2 (два) рабочих дня;
4.6.2. Листовки – 3 (три)  рабочих дня;
4.6.3. Флаеры – 3 (три) рабочих дня;
4.6.4. Буклеты – 5 (пять) рабочих дней;
4.6.5. Плакаты – 4 (четыре) рабочих дня.
Сроки, указанные в пунктах 4.3.1. – 4.3.5. настоящего договора начинают действовать с момента передачи Заказчиком оригинал-макета Исполнителю либо с момента согласования оригинал-макета Заказчиком, если разработка оригинал-макета осуществляется Исполнителем.
4.7. Согласование оригинал-макета осуществляется посредством электронной почты. Окончательный вариант оригинал-макета высылается Исполнителем на электронную почту Заказчика. Заказчик либо высылает правки и изменения в макет либо утверждает оригинал-макет посредством ответного письма на электронную почту Исполнителя.
4.8. Передача печатной продукции, изготовленной в соответствии с настоящим договором, осуществляется на основе товарных или товарно-транспортных накладных, подписанных обеими сторонами, в случае, если Заказчиком является юридическое лицо. 
4.9. Доставка печатной продукции Заказчику осуществляется силами и средствами Заказчика, если сумма заказа составляет менее 500 000 (Пятьсот тысяч) белорусских рублей. Доставка при сумме заказа более 500 000 (Пятьсот тысяч) белорусских рублей осуществляется силами и средствами Исполнителя.
4.10. Исполнитель вправе оказывать услуги по настоящему договору лично или с привлечением третьих лиц без уведомления и согласия Заказчика.
4.11. Исполнитель не несет ответственности за предоставление Заказчиком недостоверной информации, а также за наличие ошибочной информации, описок и (или) опечаток в согласованном Заказчиком оригинал-макете.

5. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из вида и объема заказанной печатной продукции и доводится до сведения Заказчика перед заказом услуг.
5.2. Исполнитель вправе самостоятельно формировать цены на оказываемые услуги и изменять их в соответствии с действующим законодательством. Измененные цены на услуги действуют с момента, определенного Исполнителем.
5.3. Оплаченные услуги оказываются Исполнителем в полном объеме вне зависимости от изменения цен на них.
5.4. Услуги оказываются на условиях 100% предоплаты. Заказчик обязан произвести оплату Услуг на основании Заказа-счета, отправленного на электронную почту не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента его выставления.
5.5. Заказчики, являющиеся юридическими лицами, оплачивают Услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в белорусских рублях.
5.6. Заказчики, являющиеся физическими лицами, могут оплатить Услуги тремя возможными способами:
5.6.1. посредством системы WebPay непосредственно на сайте www.apelsin-print.by;
5.6.2.  Посредством безналичного перечисления денежных средств с использованием Интернет-банкинга с указанием реквизитов Исполнителя:
Получатель платежа: ООО «Рассел групп»
УНП 192375651
Р/с 3012036091010 в ОАО «Приорбанк» ЦБУ 100, код банка 749
Назначение платежа: Оплата за изготовление печатной продукции по Заказу-счету № __ от _____.
Посредством внесения наличных денежных средств через отделения банков с указанием реквизитов Исполнителя:
Получатель платежа: ООО «Рассел групп»
УНП 192375651
Р/с 3012036091010 в ОАО «Приорбанк» ЦБУ 100, код банка 749
Назначение платежа: Оплата за изготовление печатной продукции по Заказу-счету № __ от _____.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6.2. При нарушении согласованных сроков оказания Услуг по вине Исполнителя, он уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от суммы неоказанных Услуг за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы неоказанных Услуг.
6.3. Если Заказчик допустил просрочку в представлении Исполнителю оригинал-макета либо информации, необходимой для разработки оригинал-макета, Исполнитель не несет ответственности за нарушение согласованных сроков оказания Услуг.
6.4. В случае согласования Сторонами иных условий оплаты Услуг по настоящему договору, Заказчик уплачивает пеню в размере 0,1% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки оплаты.
6.5. В случае расторжения договора по инициативе Заказчика и при отсутствии нарушений договорных обязательств со стороны Исполнителя, Заказчик возмещает Исполнителю сумму затрат по настоящему договору в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления требования Исполнителем.
6.6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если невозможность их выполнения обусловлена действием непреодолимой силы.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Заказчик настоящим подтверждает свое согласие на использование Исполнителем наименования Заказчика в информационных целях, а также для размещения на сайте www.apelsin-print.by среди клиентов Исполнителя.
7.2. В случае необходимости в соответствии с Положением об обязательном бесплатном экземпляре документов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2008 года № 1284, из заказанного Заказчиком тиража Исполнитель производит обязательную рассылку.
7.3. Изменения и (или) дополнения в настоящий Договор вносятся в одностороннем порядке по решению Исполнителя и вступают в силу не ранее, чем через 5 (пять) рабочих дней после их утверждения. 
7.4. Сторонами могут согласовываться условия, отличные от условий настоящего Договора, которые должны быть оформлены в виде письменных Дополнительных соглашений к настоящему договору и подписаны обеими Сторонами.
7.5. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
7.6. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров и письменных претензий. Срок для рассмотрения претензии составляет 10 (Десять) рабочих дней. При недостижении согласия либо при отсутствии ответа на претензию споры передаются в суд в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.
7.7. Настоящий договор вступает в силу с момента оформления заявки Заказчиком и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

8. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
8.1. Стороны соглашаются, что реквизитами Заказчика считается информация, указанная им при заполнении формы для заказа Услуг.
8.2. Реквизиты Исполнителя:
Общество с ограниченной ответственностью «Рассел групп»
220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, 10-242
УНП 192375651
Р/с 3012036091010 в ОАО «Приорбанк» ЦБУ 100, код банка 749